Важно Форма подачи заявки на новатора

Kinqston007

Администратор
Персонал проекта
Сообщения
490
Реакции
155
Баллы
49
Новатор занимается генерацией различных идей, продумыванием новых предметов, квестов, локаций, мобов, а также различных других игровых систем на сервере. Имеешь богатую фантазию и при этом хочешь попасть в нашу команду? Тогда самое время сделать это.

Требования:
Ваша задача подробно разъяснять ту или иную идею, предоставлять план по той или иной идейной концепции, быть готовым отвечать на вопросы разработчиков и администрации.

Форма подачи заявки:
1. Игровой никнейм.
2. ФИО.
3. Возраст.
4. В данном пункте необходимо описать любую идею, именно этот пункт является основным, по которому мы будем принимать решение.

❗️
Мы оставляем за собой право отклонить вашу заявку без объяснения на то причин.
 
Последнее редактирование:

Kinqston007

Администратор
Персонал проекта
Сообщения
490
Реакции
155
Баллы
49
Пример заявки:

1. Kinqston007.
2. Назунц Данил Андреевич.
3. 21.
4. Я считаю, что стоит добавить дополнительный, чёрный рынок, на который могли бы попасть не все, а именно пользователи, например: с определенным уровнем или репутацией. На данном рынке продавались бы те предметы, которых нет у обычных продавцов, что добавляло бы стимул повышать уровень/репутацию для получения доступа к покупкам новых предметов. В целом, готов описать идею более подробно в вордовском документе.
 

sasnsantia

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
4
1. sasnsantia
2. Сосновских Андрей Александрович
3. 16
4. Я считаю, что нужно обновить систему поисках ресурсов и предметов, например днем шанс найти ресурс в ящике буден равен 100% , утром и вечером 30%-40%, а ночью 8%-10% по логике в темноте трудно найти тот или иной ресурс если у игрока будет источник света ночью то шанс найти ресурс будет равен 100% и ресурс будет более ценным как на военной базе и в АЭС'е.

Комментарий от администрации: ваша заявка отклонена. Как время суток влияет на нахождение предметов в ящиках? Это уже не реализм, а магия какая-то. Либо придумайте другую, более грамотную и рациональную идею.
 
Последнее редактирование модератором:

Captain_Fr0g#5040

Новичок
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
3
1. Captain_fr0g
2. Мараховский Никита Сергеевич
3.12
4. Я предлагаю добавить под землю канализацию, коллекторы, насосную станцию, а так же добавить квесты связанные с канализацией, а еще добавить новых NPC. В канализации всегда спавнятся щелкуны.

Комментарий от администрации: ваша заявка отклонена. Оригинальных идей мы пока что не увидели, к сожалению.
 
Последнее редактирование модератором:

Sainstss

Бродяга
Сообщения
71
Реакции
30
Баллы
16
1. Игровой никнейм: Sainstss
2. ФИО: Дидковский Артём Владимирович
3. Возраст: 17
4. Что стоит добавить/изменить:

1.1)
Захват должны проходить в определенное время, к примеру: на санатории должен быть захват в 16:00 на маяке в 17:00 и сто 18:00, это нужно чтобы захваты проходили более оживление, чтобы между группировками было сопротивление и они готовились к этому захвату. Сейчас захваты максимально унылые, кинул захват и спрячется один человек на территории и будет не давать тянуть полоску захвата, на захватах должно проходить мясо.
1.2) Если захваты будут в определенное время, то стоит увеличить захват по времени с 10 минут до 20, чтобы была возможность ,если ,ты умер взять вещей с хранилища и пойти на новый круг.
1.3) Добавить точек захвата.
2.1) Довести до ума иерархию в группировках, добавить звания (Которые может выдавать лидер или заместитель):
рядовой, прапорщик, полковник(заместитель) и лидер.
2.2) Сделать в рации ещё 1 чат для высшего состава. (Он будет открыт если у вас есть звание в группировке)
2.3) Поставить ограничение по званию в группировке на лутание склада на точках.
3.1) Добавить на РБ торговцев: бармен, черный рынок, фабриканта, ветеринара и кланового торговца. (Можно ещё кого-то)
3.2) Убрать нпс (бп), который даёт контракт на убийство 3-х человек и поставить его на рб, бп мирная зона, в центре бара стоит мужик и даёт задания на убийство людей, такое себе.
4.1) Добавить странного типа возле блокпоста, которые может продать вам пропуск на бп (Для бандитов).
4.2) Добавить странствующего торговца (на каких-либо координатах), который продаёт патроны. Нигде нельзя купить патроны для оружия, нужно только находить, пускай где-то в ебенях будет торговец у которого они будут.
Квесты:
1)
Добавить бандита на рыбацкой бухте, который просит принести ему рома. (3 шт)
Бандит: эхххх, мужик трубы горят, устал я спиртягу пить, хочется мне отведать хорошего пойла, если принесёшь в долгу не останусь.
2) Добавить сбежавшего от плена бандитов Серегу к примеру, он просит отомстить за себя и друга бандитам за подставу (Убить 15 бандитов)

Комментарий от администрации: ваша заявка отклонена.
 
Последнее редактирование модератором:

Монголл

Бродяга
Служивый
Сообщения
83
Реакции
29
Баллы
16
1. Mongoll
2. Михуля Даниил Александрович
3. 15 лет
4. Предлагаю улучшить плавающую экономику. Добавить так называемые поставки , тоесть изменения ассортимента в какой-то промежуток времени, думаю это будет 2 раза в неделю, в понедельник и четверг . Если логически подумать , то не каждый поставщик будет доставлять суда товар , а если и будет , то не дёшево и следует предположить , что торговцы складываются на поставку и к ним приходит товар в одно и тоже время . Ещё можно сделать разный ассортимент , который будет меняться с поставками , ну и про то , что он не бесконечный надо не забывать , он по-моему предложению будет кончатся и пополнятся только с поставкой . Чем больше у торговца товара ,тем он дешевле , чем меньше , тем дороже . Ещё по ассортименту я излогаю список товаров который будет у торговцев :
Контрабандист будет продавать : АК-74 , Скорпион , M4(двух видов) , револьвер Наган , Пистолет Макарова , патроны к ним , броня спецназа , военная броня , хим защита , ПНВ , хим свет , навигатор , дозиметр .
Бармен будет продавать : стейк , похлёбка , тушёнка , сардельки , хлеб , рыба жареная , бутерброд , помидор , кукуруза , вода , Ром .
У торговцев на перевалах беженцев будет : вода , кукуруза , хлеб , помидор , винтовка Мосина и патроны на неё ( всё , что нужно для охоты в общем). У них будет количество товара в два раза меньше , чем у торговцев на бп (контробандист , бармен ) и по таким же ценам на товар.
У скупщика будет только рация по разным ценам .
Цены на броню и еду будут те же самые , на патроны будут чуть завышенные рыночные цены ( это можно объяснить тем , что хоть и при деление цены за перевозку она всеровно большая и надо её как-нибудь окупать ), оружия тоже по чуть завышанной рыночной цене . Рыночные цены , которые я не знаю , буду узнавать . Ещё я хочу добавить шансы на появления товара у контробандиста .

Комментарий от администрации: ваша заявка предварительно одобрена, ожидайте указаний.
 
Последнее редактирование модератором:

EgSuAn

Проходимец
Заблокирован
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
14
1. EgSuAn
2. Суровец Егор Андреевич
3. 12
4. 1) Зарядка электроприборов: Зарядка необходима для электронных приборов (к примеру КПК и Навигатор). Во время неуязвимости заряд не будет тратиться. Аккумуляторы или батарейки чаще всего можно будет найти на радиолокационной станции. К примеру 1 батарейка заряжает электроприбор на несколько процентов из 100% (на сколько уже не мне решать). Так-же если прибор будет разряжен, будет подсвечиваться надпись "этот прибор разряжен". Заряд будет тратиться в зависимости от использования. То есть каждые несколько секунд использования будут снимать по 1% или более.
2) В химзе под выброс: Будет интересно, если можно будет в костюме химической защиты не получать урон от радиационного выброса.
3) Клановые казны: Клановые казны- подразумевают собой "банк клана" для хранения монет всех участников. Это предназначается для их сохранения. Так же можно будет добавить топ клановых казн. Так же поможет не терять монеты после смерти участника. Казну можно будет купить за игровые или донатные рубли. (Цену не мне выбирать).
4) Награды за идеи:
Было бы приятно получать награды в виде донат-рублей игрокам которые посоветовали хорошую идею.
Предлагаю сделать так: добавить форму подачи идей, где 1 пункт: ник игрока, 2 пункт: его идея. Награды будут расцениваться от 5-10 донат-рублей до 50-75. В зависимости на сколько хорошая идея и понравилась ли она другим игрокам. P.S: Учитываются только одобренные идеи или которые в планах осуществления.
5) Модификации огнестрельного оружия:
Добавить модификации по типу:
Обоймы: Увеличенные обоймы будут увеличивать кол-во патронов в обойме. 3 вида: слабо увеличенный, средне увеличенный, сильно увеличенный.
Прицелы: Так же 3 вида: слабый, средний, мощный.
Это основные. Этих будет достаточно, но если надо будет придумаю ещё.
Для каждого оружия будет своя модификация.
Так-же все модификации можно будет только скрафтить. Крафты должны быть сложными, но в зависимости от оружия. К примеру модификации на Макаров будет скрафтить не легко, но на Ak-47 или какую нибудь СВ будет, ну оооочень трудно. Иначе будет легко получить машину для убийств:).
Пример состава крафта прицелов: ткань, металлолом, крышки, бутылки, банки, инструменты, стандартные или продвинутые компоненты (в зависимости от оружия).
Пример состава крафта обойм: металлом, крышки, банки, инструменты, стандартные или продвинутые компоненты (в зависимости от оружия).
Все модификации можно будет снимать или снова одевать на оружие, даже если оно сломалось.

Комментарий от администрации: ваша заявка предварительно одобрена, ожидайте указаний.
 
Последнее редактирование модератором:

FArrion

Проходимец
Служивый
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
6
1.FArrion
2.Ледков Андрей Семёнович
3.14
4.1)Добавление новой локи как школы где обитают щелкуны про которую я уже упоминал(могу построить макет этого сея чуда). Так же к новой локе можно добавить и новый квест "Потерянный" либо "Потерянная"
2)Так же ещё реликвии которые я тоже называл приведу примеры:
1."Глаз гиганта" выпадает с 15% шансом с обычного гиганта и в 50% с босса
глаз даёт при использовании регенерацию взамен на сытость
2."Кольцо обжорства" Выпадает с босса бандита (с св меткость как у скелета) с шансом тоже 50% при использовании забирает любой предмет с хот-бара, и даёт слабо восстанавливающею еду (кукуруза, помидоры, сардельки, сырая рыба)
Так же с него может выпасть нож по названием "Доходяга" даёт заражение крови при ударе и кровотечение оба дебаффа 2 лвл.
3."Череп Гуля" босс зомби(изменение текстуры скелета, для видимости исхудалости, бьющим в близи) обычный череп на первый взгляд, но при использовании даёт скорость 2 лвл но и дебафф радиации 2 лвл
4.И добавить квест у ботаника под названием "Местная фауна" за выполнение которого он расскажет о способности всей даже боссов нечестии(либо его дневник где всё описано) на полуострове
5.И да добавить такую фишку как оббменик между игроками что бы было честная торговля и добавить команду по типо /trade (ник)
и должен игрок котрому кинули трейд прописать /trade accept либо /trade deactivate

Комментарий от администрации: заявка более не актуальна.
 
Последнее редактирование модератором:

DYarmots

Модельер
Персонал проекта
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
6
1. DYarmots
2. Ярмоц Дмитрий Алексеевич
3. 15
4. Придумал несколько идей по поводу мотоциклов:
1) На мотоцикл можно было бы повесить рюкзаки для хранения предметов
2) При крафте мотоцикла он может получится как быстрый, так и медленный, в зависимости от рандома. Так же от этого будет зависеть и объём бензобака.
Так же появилась идея по поводу новых структур:
1) Мина, можно найти с небольшим шансом на военной базе или скрафтить используя продвинутые компоненты и порох.
2) Радио-маячок, стоит недорого, в крафте используется навигатор. При нажатии навигатором по маячку добавляет его в список точек, на которые он может указывать. Так можно запоминать расположение своей базы. Я думаю с появлением лаунчера можно будет полностью отказаться от координат, ведь так увеличиться польза от навигаторов, карт и сервер станет харкорнее.

Комментарий от администрации: ваша заявка предварительно одобрена.
 
Последнее редактирование модератором:

PirateUncle

Проходимец
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
6
1. PirateUncle
2. Сигейченков Никита Анатольевич
3. 15
4. Предлагаю добавить так называемый "Караван". По рации в определенное время (допустим с 16:00 по 16:15. МСК) передается сигнал с промежутками в 3 минуты, что контрабандист ожидает наряд, для перевозки товара из точки до точки.
* Это поспособствует подъему онлайна на сервере участников группировок и их последующих войн
Группировки своим составом выдвигаются к отмеченной точке, забирают товар и двигаются к конечной точки, но вот незадача, геолокатор поставленный на коробках с товаром, чтобы контрабандист видел его перемещение, был взломан (для этого может использоваться отдельное устройство найденное на "Военной базе", "Лаборатории Каменская") и теперь, перемещение товара отслеживают и обладатели данных устройств (с погрешностью 20 метров, как у Google. Можно и увеличить погрешность). Теперь каждая группировка хочет перехватить товар, потому что за его доставку дают денежное вознаграждение каждому участнику каравана.
* Можно дать НПС блокнот. При нажатии на который будет запись на участие в караване, при перехвате товара всем участникам группировки, которые онлайн в данный момент дается денежное вознаграждение.

Минусы:
На точке контрабандиста могут оставить вторые аккаунты для быстрой записи и фарма монет
На точке контрабандиста могут сделать засаду на группировки

Решение:
1. Сложное
2. Легче

1. решается только первый минус: поставить зону, выходя с сервера, при нахождении на зоне пропадают ресурсы и игрок оказывается на спавне (справа можно написать что-то типа анти-релог)
2. решаются две проблемы: поставить по периметру бандитов, а после нажатия на НПС написать: "Извиняюсь за своё приветствие. Здесь не место чужакам, но вижу вы пришли ко мне по другому поводу, раз я еще жив." И даёт задание "Караван" "

Ответ администрации: Идея отличная, но как и в заявке на модератора, мы не можем вас принять в состав, вы малоизвестны на сервере.
 
Последнее редактирование модератором:

PirateUncle

Проходимец
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
6
1. PirateUncle
2. Сигейченков Никита Анатольевич
3. 15
4. Предлагаю добавить операцию "Взлом". По личной связи 6-ка передает координаты засекреченной военной лаборатории, которая занимается производством военного оборудования. Координаты передаются только лидерам группировок (если они в сети).
* Примерное время отдачи координат: каждые 5 дней с 11:00 по 11:09. МСК, позже сигнал обрывается, шестерку заметили и все силы были выдвинуты на защиту лаборатории.
Группировки выдвигаются в военную лабораторию, но что бы туда проникнуть им понадобятся отмычки, оружие, броня и продовольствие (еда, вода, лекарства)
* Отмычки открывают дверь с шансом 15%, дверей расположено до входа к хранилищу примерно 6-7. Двери открываются отмычкой 20 секунд
Один участник группировки открывает двери, остальные его защищают от военных и других организаций, после чего они заходят вовнутрь и с помощью ломов (хоть где то, кроме переработки они понадобятся) вскрывают сейфы и забирают оружие, броню, костюмы хим защиты (всего должно быть по малу и у каждого предмета должен быть определенный шанс выпадения)

Точку лаборатории всегда можно изменить с помощью WorldEdit.

Военные могут иметь:

Скорпионы (стоящие на территории)
М16А4 (стоящие на блок посте)
Мосина, АВП (стоящие на вышках, их мало)
ТОЗ (находящиеся в здании, их мало)

Игрокам они точно не дадут заскучать!

Это позволит расширить функционал игры, ведь теперь можно установить такие же ящики на захваченные базы фракциями, вместо сундуков, а так же другие организации смогут взломать хранилища фракций на их базе, что даст оповещение о взломе, а значит фракции будут лучше следить за своими захваченными территориями. Так же такие же ящики можно установить на военной базе, Лаборатории "Каменская" и других опасных территориях, для получения дополнительных ресурсов. Теперь потребуется новый инструмент. Экономика пополнится новым товаром и много чего еще можно провернуть с помощью этой операции.
 

Cheburek

Бродяга
Заблокирован
Сообщения
63
Реакции
25
Баллы
16
1. Letunchik
2. Загоруйко Иван Юрьевич
3. 16 лет
4.
1). Увеличить дроп мясных туш с волков/медведей/кабанов, так как когда я убил медведя, и получил из него 1 тушу я сделал сардельку, куда делось остальное мясо в его трупе?!
С медведя должно падать достаточно много, ведь он большое животное, а не какой то заяц...
2). Насчёт аирдропов, буквально пол часа назад пошёл на дроп, там мне выпал апс, Глок, 3 бутылки Рома, энергетик, две аптечки, три сухпайка и штаны спецназа.
Что это за военный груз?!
Где нормальные вещи?
Грузы поставляют не военные а бомжи из подворотни, я могу такой же дроп сам собрать из подручных средств, это не должно так работать!
В дропе должно всегда сравниться минимум 2 продвинутых 2 автомата (АК-74, M4A1, M16A4) и одна хорошая пушка (св-98, АВЭП, РПК, ппш-41) пару частей военки и редко какой нибудь рюкзак (от школьного до городского).

Также есть проблема со спавном дропов на деревьях, не проще сделать 5-10 точек на карте где может заспавниться дроп?
Построить там здания, укрытия для тех кто атакует и для тех кто защищается, будет намного интереснее чем лезть 30 минут на дерево за Макаровым и глоком...
3). В лесах ничего нету, где грибы, где ягоды?
Можно бы было варить компот который хилил бы воду на 80% и делать жаренные грибы на палочке или грибную похлёбку, в чём проблема?
Также в порту, где там вся еда?
Новичку с репутацией нейтрал/мирный дадут по шапке орды бандитов, а для убийцы там делать нечего...
 

Naemnik

Проходимец
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
6
1. Toper_YT_YTUB
2. Юркин Ярослав Вадимович
3. 13
4. Я думаю можно добавить артефакты, заброшенную школу и например в Лопатино сделать типо магазина продуктов, гранаты сделать, например коктейль Молотова, статую в деревне какой-то можно сделать, сделать обычных зомби ночью красными глазами, а днём обычными, дропы падали в интервале 3-6ч и где у нас грибы, ягодные кусты? Можно сделать оружие как Ак-74, по типу SCAR-H и по типу скорпиона UZI, сделать поменьше спавна мобов например в каменке, можно добавить дополнительный квест для бандитов на бухте, потому что бандиты же на мотылёк не могут зайти, нет, хотелось бы побыть грузчиком например.
 

Egor11000

Проходимец
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
14
1. Egor11000
2. Шенделев Егор Васильевич
3. 13
4. Идеи:
1) Оружия:
Добавить новые оружия:
Дробовики, снайперки и пулемёты их не хватает в игре всего 3 снайперки и 2 дробовика и только 1 пулемёт. Добавить можно пулемет M2 под него можно ввести более крупный калибр патронов. Из дробовиков можно добавить SPAS-12 на 5 патронов, Protecta в магазин на 8 патронов. Из винтовок тот же Винтарез.
Добавить гранаты. Сделать возможность делать апгрейди(обвесы на оружие) по типу: Увеличение прочности оружия, прицелы, глушители.
2) Броня: Ну тут мало что можно добавить но есть идеи как с оружием что-нибудь для увеличения прочности и возможность вшивать бронепластины. Кивлар например. ( Ну разумеется на гидравлическую броню не будет возможности увеличения защиты максимум увеличение прочности). Процентная статистика защиты примерно такая: Бронепластина 1 уровня: 10% 2 уровня: 15% ну и самая редкая 3 пластина будет давать +30% защиту. Вшивать эти пласти можно только по 1.
P.S Спавнится это обвесы будут с не очень большим шансом в военных ящиках(т-е те коробки которые находятся на КПП, Военной базе, Радиовышке)
3) Предметы: Добавление новых видов еды и медицины. Например: Другие виды фруктов, ягоды грибы, вернуть тушенку из свинины и добавить еще какие-нибудь виды тушенки
по типу баранины. Консервы из рыбы. Новая медицина в хилл. Какие-нибудь таблетки.
4) Игровой процесс: Добавить бункеры на лесной перевал. Ввести нового NPC который будет давать ежедневные квесты. Какой-нибудь Михаил который будет охотником и давать квесты на убийства волков, медведей, кабанов ну или на то чтобы принести когти, шкуры и туши. Добавить торговцев которые торгуют теми предметами которых нет в продаже у действующих торговцев.
Добавить возможность принимать положение лёжа чтоб можно было ползти.
4.1 Важное! По поводу кланов можно сменить время сброса до 16:00 или 17:00 по мск. Многие люди живут в восточной части России и попросту не могут придти на захваты из-за разных часовых поясов у одних ночь а у других день. Еще можно добавить 4 точку которая будет находится на Юго-западе рядом с Прибрежном и АЭС Это может быть заброшеный еще в СССР Металлургический завод с 3 входами и 2 этажами и лестницей на крышу.
5) По экономике:
Поскольку продажа вещей за реальные деньги запрещена и карается вечной блокировкой на проекте поэтому я предлагаю сделать возможность продажи вещей за донат. (Пример: У игрока есть сет гидравлической брони и он хочет ее продать но не за монеты но если ввести такое то он сможет продать эту вещь за донат ему)
Сделать секретных торговцев которые продают уникальные вещи по выгодным ценам но чтоб к ним попасть там будет требоваться что-то определённое по типу: Уходи отсюда! У тебя не достаточно (опыта, репутации и т.д).
Сделать менее затратными крафты вещей (ну в прочем вы и так этим занимаетесь).
Добавить функцию трейдов чтоб игроки меньше обманывали людей на монеты.
6) Добавление техники: Я считаю что машины для сервера это уже слишком, но вот велосипеды или мотоциклы очень даже подойдут. Можно сделать такое что на заправках будут спавнится запчасти для создания техники. для ее создания стоит сделать специальный верстак на котором будут доступны крафты техники.
 

kokolool1

Проходимец
Сообщения
29
Реакции
3
Баллы
6
1. kokolool1
2. Ворончук Захар Александрович
3. 15
4. У меня есть много идей, например в строющийся город-добавить Красную площадь или из мобов можно добавить торговцев которые сравнятся в бункерах без Сэйв зоны(которые будут продовать нужные ресурсы за пониженную цену, но и шанс их спавна намного меньше чем шанс найти какую-нибудь сайгу в Лопатино.Так же его можно будет убить и получить -0репутации т.к об этом никто не узнает, но ты не сможешь больше с ними торговать в течение 2ух игровых недель. И что же он будет продовать? Еду? Оружие? Броню? Компоненты? Да, он будет их продовать. Но ресурсы будут сравниться в рандомных котегориях, например заспавнился торговец в каком-нибудь из бункерах на карте и выбралась котегория компоненты "Вот нам крупно повезло!" подумают игроки и купят максимальное число им нужных компонентов которые будут у торговца, например 10. Но может и не повезти и выпадет котегория еда, но и там мы можем купить тушёнку в 1.5 раза дешевле чем на бп) вот такая у меня идея. У меня их очень много, но в одно сообщение их не вместить(надеюсь эта идея была полезной, всем удачи)
 

Диверсант

Проходимец
Заблокирован
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
14
1. zezebobka.
2. Кошуков Иван Алексеевич.
3. 14 лет.
4. У меня очень много идей, но расскажу Вам о одной из самых моих первых идей. Предлагаю добавить на сервер заболевания, расскажу более подробно об одной болезни: гипотермия (проще говоря - переохлаждение). Во-первых нужно для реализации этой болезни, добавить саму температуру. Гипотермия будет выявляться у игрока, когда на сервере ночь или если игрок плывёт в воде (вода практически всегда холодная). Также о температуре: предлагаю и игрока сделать индификатор температуры его тела. Норма - 36.6, низкая (гипотермия) - меньше 35. О высокой температуре расскажу потом, так как нужно будет еще додумать и продумать все детали болезни Перегрев (тепловой удар). Ну так вот. Восстановить температуру, если игрок ходит ночью, можно с помощью огня, то есть подойти к костру, зайти в бункер, согреться в домах в деревнях. Также если затронуть основные предметы этого сервера, это является броня и оружие. На счет оружия не знаю, но есть предположение, что когда человек начинает стрелять к примеру с автомата, то ему переходит отдача от оружия, тем самым заставляя напрягаться. Поэтому человек, точно также как и при ходьбе, беге, начинает потеть, следовательно, кровь расходится и человек согревается, у него поднимается температура. На счет оружия подумайте сами. Дальше затронем броню: вся броня будет согревать игрока, так как ну и любому дураку понятно, что в одежде он будет согреваться. Ну так вот: каждая броня будет доводить игрока до норм.температуры 36.6,но с разной скоростью. Предлагаю сделать так:
Кожанная броня восполняет единицы температуры - одна десятая в секунду. 0.1/1 сек.
Спец.броня восполняет единицы температуры - одна десятая в две секунды. 0.1/2 сек.
Военная броня восполняет единицы температуры - одна десятая в две секунды. 0.1/2 сек.
Гидравлическая броня восполняет единицы температуры - одна десятая в одну секунду (можно сказать, что в Гидравлической броне встроен обогреватель тела).
Также предлагаю добавить такую куртку: будет выглядеть тоже как кожанная куртка, только покрашенная в серый цвет. Телогрейка. Раньше такими пользовались многие мужики , а так как действия происходят во времена СССР, надо добавить такую куртку. У моего отца, у деда, практически у всех, кто жил в Советском Союзе, есть Телогрейка (также многие её называют Фуфайка). Она будет согревать и даже слегка поднимать температуру до 36.8 - 36.9. Она также, как и кожанная броня, гидравлическая, будет восстанавливать одну десятую в секунду.
 
Верх