Конкурс на 500 донат-рублей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Агент поддержки #1

🕵️‍♂️ Администратор
Персонал проекта
Сообщения
4 229
Реакции
632
Баллы
24
Привет бродягам и просто выжившим острова. Хотел бы я сегодня провести небольшой конкурс на нашем форуме с призовым фондом - 500 донат-рублей на личный счет. Вообще, я любитель различных игровых историй от игроков, но сегодня хотел бы от вас услышать самые нелепые и глупые ситуации на сервере, которые с вами произошли. 🤪

Условия принятия участия в розыгрыше:
1. Рассказать про вашу самую глупую или нелепую ситуацию на сервере.
2. Обязательно в истории в конце указать ваш игровой никнейм.
3. Набрать наибольшее количество реакций на вашем ответе-рассказе.

Итоги будут подведены в понедельник в 18:00 по МСК.
 

Агент поддержки #1

🕵️‍♂️ Администратор
Персонал проекта
Сообщения
4 229
Реакции
632
Баллы
24
Расскажу я первый свою историю на нашем сервере, реакции не нужны, так как я не участвую, просто решил поделиться.

Ситуация произошла не так давно, возможно месяц назад. Ситуация правдивая без преувеличений и я до сих пор не понял что это было.
Дело было в городе, который в данный момент строится, я - Kinqston007 и Антон - ChiLolo, находились в нем, я наблюдал за тем, как идет работа и просто осматривал город, смотрел что нового добавили и что изменилось. Что-то я остановился и спустился на землю, просто стоял на месте и заметил какой-то объект, который пролетел мимо меня, как я помню, это был какой-то игрок без скина, я подумал, что это читер, но проверив всё с помощью команд и админских утилит - никого рядом не было, кроме ChiLolo, но он строил какой-то объект и рядом со мной не летал и находился всё время на одном месте. Других модераторов или администраторов на сервере не было. Я удивился, может и правда какой-то читер с новым софтом, но увы и ах, никаких читеров не было, это тело очень быстро промелькнуло рядом со мной и исчезло. И я до сих пор думаю, кто или что это было.
 

Aliorn1

🕊️ Уровень II