- Сообщения
- 1 341
- Реакции
- 250
- Баллы
- 28
Ремарка:
- Данная статья сделала любителем.
- Любые: неточности , не актуальности в следствии последних событий , или попросту незнания каких-то аспектов игровой составляющей проекта - сделаны не специально.
- Если данная статья оказалась вам полезной, или имеет наоборот какую-то не точность - прошу сообщить об этом в комментариях под статьёй , личных сообщениях на форуме проекта.
- Статья сделана для аудитории тех людей - что только знакомятся с проектом.
- Благодарю за внимание.
=========================================================================================
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
====================================================================================================================
# Вступление:
@PlaGu3 - "<< Приветствую вас, новоприбывшие! >>"
@PlaGu3 - "<< Данная ознакомительная статья поможет вам разобраться в чудесном мире проекта NDaz. >>"
@PlaGu3 - "<< Так же чтобы не пришлось читать слишком много информации - я добавлю пару Картинок сюда, чтобы не заскучали.) >>"
=========================================================================================
*Часть - 1: Грач, Таймыр, Борис, Николай, Старик Фёдор и воссоединение с Всеволодом!.*
@PlaGu3 - "<< Грач ведает нам о том что в прошлой вылазке он потерял свою девушку, ну а мы как самые отчаянные - идём ему на выручку. >>"

@PlaGu3 - "<< Как и сказал Грач, в стороне восточных ворот есть некий Таймыр что может дать наводку, не теряем ни минуты! >>"

@PlaGu3 -"<< Таймыр говорит что шансов найти девушку живой - почти нету. После его слов, мы вызываемся прочесать лес и получаем координаты одного места. >>"


@PlaGu3 -"<< Ранее тут был лагерь, но по всей видимости тут давно никого нету. Ловить тут нечего, возвращаемся к Таймыру. >>"

@PlaGu3 -"<< Таймыр вымотался после всех этих поисков и просит нас прийти позже. Подождём. >>"

@PlaGu3 -"<< Близлежащие окрестности кишат монстрами. Нужно провести зачистку после чего можно продолжить поиски. >>"

@PlaGu3 -"<< Появилась информация о девушке. Таймыр выдал нам координаты, теперь нужно прийти и проверить всё ли хорошо. >>"

@PlaGu3 -"<< Девушку было уже не спасти. Она превратилась в одно из этих кровожадных чудовищ... Нужно сообщить обо всём Грачу. Он должен знать правду. >>"

. . .
- Данная статья сделала любителем.
- Любые: неточности , не актуальности в следствии последних событий , или попросту незнания каких-то аспектов игровой составляющей проекта - сделаны не специально.
- Если данная статья оказалась вам полезной, или имеет наоборот какую-то не точность - прошу сообщить об этом в комментариях под статьёй , личных сообщениях на форуме проекта.
- Статья сделана для аудитории тех людей - что только знакомятся с проектом.
- Благодарю за внимание.
=========================================================================================
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
====================================================================================================================
# Вступление:
@PlaGu3 - "<< Приветствую вас, новоприбывшие! >>"
@PlaGu3 - "<< Данная ознакомительная статья поможет вам разобраться в чудесном мире проекта NDaz. >>"
@PlaGu3 - "<< Так же чтобы не пришлось читать слишком много информации - я добавлю пару Картинок сюда, чтобы не заскучали.) >>"
=========================================================================================
*Часть - 1: Грач, Таймыр, Борис, Николай, Старик Фёдор и воссоединение с Всеволодом!.*
@PlaGu3 - "<< Грач ведает нам о том что в прошлой вылазке он потерял свою девушку, ну а мы как самые отчаянные - идём ему на выручку. >>"

@PlaGu3 - "<< Как и сказал Грач, в стороне восточных ворот есть некий Таймыр что может дать наводку, не теряем ни минуты! >>"

@PlaGu3 -"<< Таймыр говорит что шансов найти девушку живой - почти нету. После его слов, мы вызываемся прочесать лес и получаем координаты одного места. >>"


@PlaGu3 -"<< Ранее тут был лагерь, но по всей видимости тут давно никого нету. Ловить тут нечего, возвращаемся к Таймыру. >>"

@PlaGu3 -"<< Таймыр вымотался после всех этих поисков и просит нас прийти позже. Подождём. >>"

@PlaGu3 -"<< Близлежащие окрестности кишат монстрами. Нужно провести зачистку после чего можно продолжить поиски. >>"

@PlaGu3 -"<< Появилась информация о девушке. Таймыр выдал нам координаты, теперь нужно прийти и проверить всё ли хорошо. >>"

@PlaGu3 -"<< Девушку было уже не спасти. Она превратилась в одно из этих кровожадных чудовищ... Нужно сообщить обо всём Грачу. Он должен знать правду. >>"

. . .
Вложения
Последнее редактирование: